Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1600 Windstar 1999 против Harley Davidson XL 883R Sportster 2005

Yamaha XV 1600 Windstar 1999 в сравнении с Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 883R Sportster это средней популярности в России мотоцикл, а XV 1600 Windstar это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999
2005

Модель

Yamaha XV 1600 Wild Star
Harley Davidson XL 883R Sportster

Двигатель

Air cooled, four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1602
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 113 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

63 hp 45.9 kW @ 4000 rpm
68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
68

Макс.мощность на об/мин.

4000
4400

Макс. Крутящий Момент

134 Nm @ 2250 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

134
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
4100

Макс. Мощность, кВт

45
50

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
693 mm

Сухой Вес

307 kg
235 kg

Задний Тормоз

Single 200 mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston calipers

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 2 piston calipers
Single 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/80-15
130/90-16

Передняя Шина

130/90-16
100/90-19

Задняя подвеска

Swinging link, 110mm wheel travel.
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140 mm wheel travel.
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel twin cradle

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

175.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SS 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2000 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1994 фото