Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 против Triumph America 2004

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 в сравнении с Triumph America 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.3лс. Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 - байк средней стоимости, при этом Triumph America 2004 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

435519 руб.
1417937 руб.

Год

2008 - 09
2004-05

Модель

Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Triumph America

Dry Weight

275. kg / 606.2 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

29
нет данных

Dry-Weight / Wet Weight

нет данных
225 kg / 250 kg

Двигатель

Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1670 cc / 101.9 cu-in
790

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 113mm
86 x 68 mm

Макс. Мощность

62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.3
62

Макс.мощность на об/мин.

4400
7400

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Twin carburetors

Макс. Крутящий Момент

135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
60 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

135
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic control unit (ECU)
нет данных

Питание двигателя

Twin- bore fuel injection (FI)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16.6 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
720mm / 28.3in

Колесная база

1666.2 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9
нет данных

Мокрый вес

298.4 kg / 658 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298 mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/50 ZR17
170/80 R15

Передняя Шина

120/70 ZR18
110/90 R18

Задняя подвеска

Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba inverted telescopic fork with
41mm forks

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec / 103 mph
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
178.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

38.3 mpg
20.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2018 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Dark Limited Editions 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото