Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003

Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Mean Streak это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1900 Stratoliner S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

536115 руб.
299566 руб.

Год

2013
2003-04

Модель

Yamaha XV 1900 Stratoliner S
Kawasaki VN 1500 Mean Streak

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1854
1470

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
102 x 90 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
72 hp 52.5 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
72

Макс.мощность на об/мин.

4750
5500

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
114 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

111.8
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3000

Макс. Мощность, кВт

54
52

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 GAL
17 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
701 mm / 27.6 in

Сухой Вес

344 kg / 756.8 lb
289 kg / 637 lb

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/60 -17
170/60R -17

Передняя Шина

130/70 -18
130/70R -17

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Swingarm with twin shocks with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
43 mm inverted telescopic fork

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
181.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1988 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Dark Horse Jack Daniels 116 2021 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл GASGAS GT 12 1993 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1979 фото