Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 против Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012

Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а XV 1900 Stratoliner это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Yamaha XV 1900 Stratoliner 2007 - байк средней стоимости .

Год

2007
2012-13

Модель

Yamaha xv 1900 Stratoliner
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

1854
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor
84 x 90 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. момент, Нм.

111.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4750
5250

Макс. Мощность, кВт

54
16

Макс. Мощность, Л.с.

75
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, Oil-immersed

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 GAL
13.5 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

344 kg / 756.8 lb
нет данных

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Single 320mm disc 4 piston caliper
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

190/60 -17
110/90 -18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 280mm disc

Передняя Шина

130/70 -18
90/90 -18

Задняя подвеска

Single shock, link-type, 109mm wheel travel
Dual chocks

Передняя Подвеска

46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000F 1991 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1979 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1961 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1994 фото