Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 2006 против Honda CB 600F Hornet 2005

Yamaha XV 250S Virago 2006 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Yamaha XV 250S Virago 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

99947 руб.
225062 руб.

Год

2006 - 08
2005

Модель

Yamaha XV 250 Virago
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

20.8 hp @ 8000 rpm
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Двигатель

Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
97.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
12000

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni carburetor
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

21.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Backbone frame

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

145 kg / 319.6 lbs
198 kg / 456.5 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-15
180/55-17

Передняя Шина

3.00-19
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Camshaft Valvetrain Configuration
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

17.0 sec / 120.8 km/h
12.9 sec

Максимальная Скорость

136.2 km/h
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
17 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.9 m / 42.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2004 фото Мотоцикл Honda CB 300R (Brazilian model) 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото