Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Ducati Diavel 2017

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Ducati Diavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Diavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
1460335 руб.

Год

2012 - 13
2017 - 18

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Ducati Diavel

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
210 Kg / 463 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
Height 1192 mm / 46.9 in

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Rear W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
1198.4 cc / 73.1 cu-in

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21
152

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Marelli electronic

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
770 mm / 30.3in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
239 kg / 527lbs ABS

Задний Тормоз

130mm drum
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

130/90-15
240/45 ZR17

Передняя Шина

3.00 18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 420 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1978 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750ES 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1992 фото Мотоцикл Honda CT 125 Concept 2019 фото