Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Triumph Street Triple 675R 2015

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Triumph Street Triple 675R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Street Triple 675R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple 675R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
417284 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Crystal White, Matt Phantom Black

Год

2012 - 13
2015 - 16

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Triumph Street Triple R

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
168 kg / 370 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
23.4

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
79 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

21
106

Макс.мощность на об/мин.

8000
11850

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital - inductive type

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer

КПП

5 Speed
6 Speed, close ratio

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Length 2055 mm / 80.9 in Width 740 mm / 29.1 in (handlebars) Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
183 kg / 403 lbs

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 282mm disc
2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS

Задняя Шина

130/90-15
180/55 ZR 17

Передняя Шина

3.00 18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125SP Belgarda 1992 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото
Мотоцикл Suzuki RM 125 1987 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 2017 фото