Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против BMW K1600GTL 2014

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с BMW K1600GTL 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K1600GTL 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
1230817 руб.

Год

2000 - 02
2014

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
BMW K 1600 GTL

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Steering head angle

нет данных
1680 mm

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm

Rim Front

нет данных
3,50 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
160.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
118

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital CDI

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
нет данных

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple disc
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
26.5 Litres

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
incl. pillion passenger seat)

Колесная база

1625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm

Мокрый вес

нет данных
348 kg (incl. pannier, topcase)

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
190/55 ZR17

Передняя Шина

130/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
115 mm

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
135 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>