Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 против Honda XR 650L 1997

Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 в сравнении с Honda XR 650L 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл, а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
273695 руб.

Год

2002
1997-98

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda XR 650L

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

649
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm @ 3000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Solid- state CD / electric

Степень Сжатия

28mm Mikuni downdraft-type
42.5mm CV

Макс. момент, Нм.

50.9
51.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

29
32

Макс. Мощность, Л.с.

40
43.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
10 Litres

Сухой Вес

244.8 kg
122 kg

Высота Сиденья

695 mm
940 mm

Задний Тормоз

200mm drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
110/80-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-18
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 140mm wheel travel
43mm air- adjustable leading- axle, Showa cartridge fork with 16- position compression damping adjustability

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 91.8 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
96 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2001 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1983 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 Z 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2012 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл Suzuki B-King Prototype 2000 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2009 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото