Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 против Kawasaki ZZR 1400 2019

Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZZR 1400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
591896 руб.

Год

2002
2019 - 20

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Rake

нет данных
23

Max Power Ram Air

нет данных
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm @ 3000 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

28mm Mikuni downdraft-type
12.3:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

50.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-Ring chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
21.9 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

244.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

695 mm
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in.

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in.

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
264 kg / 584.3 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 140mm wheel travel
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

нет данных
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 200R 1988 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото Мотоцикл Kawasaki KE 100 1987 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750 SP01 Viper 2004 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2005 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото Мотоцикл Honda C 110 Super Cub (Scooter) 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 50th Anniversery 2006 фото