Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012

Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic это очень редкий в России мотоцикл, а XVS 950 V-Star Midnight это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 950 V-Star Midnight 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325000 руб.
380910 руб.

Год

2009
2012-13

Модель

Yamaha XVS 950A Midnight Star
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic

Lubrication system

Wet Sump
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

942
903

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

54 hp 39.2 kW @ 6000 rpm
37 kW 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.8 Nm 7.84 kgf-m @ 3000 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

76.8
78

Макс.мощность на об/мин.

6000
5700

Макс. Мощность, кВт

39
37

Макс. Мощность, Л.с.

54
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3700

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / belt

Передаточные Числа

1st 46/15 (3.067) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 30/19 (1.579) 4th 34/27 (1.259) 5th 25/24 (1.042)
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres / 4.4 gal.

Высота Сиденья

675 mm
680 mm / 26.8 in

Мокрый Вес

278 kg
281 kg / 620 lb

Колесная база

нет данных
1,645 mm / 64.8 in

Размеры

нет данных
Length 2,465 mm / 97.1 in Width 1005 mm / 39.6 in Height 1065 mm / 41.9 in

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-16
180/70 -15

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-18
130/90 -16

Задняя подвеска

Swingarm Monocross, 110mm wheel travel
Uni-Trak, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork, 135mm wheel travel
41mm telescopic fork with 7-way preload, 150mm wheel travel

Рама

Steel Double Cradle
Double-cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1982 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото