Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 950 V-Star 2015 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Yamaha XVS 950 V-Star 2015 в сравнении с TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл, а XVS 950 V-Star это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 950 V-Star 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378454 руб.
162080 руб.

Год

2015 - 16
1990

Модель

Yamaha XVS 950 V-Star
Yamaha TZR 250SP

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

32.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 83mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

52.4 hp / 38.6 kW @ 6000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.4
50

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Степень Сжатия

35mm dual bore throttle body fuel injection
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m / 56.7 ft-lb @ 3000rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
9750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital TCI
CDI

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.4 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

675mm / 26.6 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

278 kg / 611.6 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/70-16
120/80-17

Передняя Шина

130/70-18
100/80-17

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41mm forks
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Steel double-cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

134 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2004 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 фото Мотоцикл Royal Enfield Shotgun 650 2024 фото Мотоцикл Honda NTV 650 Revere 1993 фото
Мотоцикл Victory Judge 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500ie 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото