Сравнение мотоциклов:
Yamaha XZ 550 Vision 1982 против Kawasaki EX 500R Ninja 1990

Yamaha XZ 550 Vision 1982 в сравнении с Kawasaki EX 500R Ninja 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то EX 500R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а XZ 550 Vision это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki EX 500R Ninja 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1982
1989-90

Модель

Yamaha XZ 550 Vision
Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-twin cylinder. DOHC,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

552
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 36mm Mikuni
74 x 58 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 9500 rpm
60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.7 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.8 kg-m @ 8500 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin CVK34

Макс. момент, Нм.

47.1
46

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Макс. Мощность, кВт

45
43

Макс. Мощность, Л.с.

62
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

188 kg / 201 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 177mm drum
160mm drum

Задняя Шина

110/90-18
120/90-16

Передние Тормоза

2x 266mm discs
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
100/90-16

Задняя подвеска

Gas filled monoshock, 2-way adjustable.
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic oil damped forks
38mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.0 sec / 96 mp/h
12.5 sec / 164.8 km/h

Максимальная Скорость

110 mp/h
197.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 39.9 n

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing 1998 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 Dakar 1982 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Gilera R1S 125   1990 фото Мотоцикл Big Bear Athena Prostreet 2015 фото