Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против Honda CB 750 K1 1970

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с Honda CB 750 K1 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K1 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс. Yamaha YBR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 K1 1970 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106962 руб.
263537 руб.

Год

2005 - 06
1970 - 71

Модель

Yamaha YBR 125
Honda CB 750 Four K 1

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
67

Макс.мощность на об/мин.

7800
8000

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
7000

Стартер

Electric & kick
Electric, kick

Система зажигания

CDI
Battery, coils

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1290 mm / 51 in
1453 mm / 57.2 in.

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Single 245mm disc
нет данных

Задняя Шина

90/90-M18
4.00-18

Передняя Шина

90/90-M21
3.25-19

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona RS 1996 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 1999 фото
Мотоцикл BMW F 800R Chris Pfeiffer Edition 2009 фото Мотоцикл KTM 990 R ADVENTURE 2011 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 1993 фото