Сравнение мотоциклов:
Yamaha YD1 1957 против Jawa 250 California 1970

Yamaha YD1 1957 в сравнении с Jawa 250 California 1970 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 250 California это не продающийся в России мотоцикл, а YD1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YD1 1957 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1957
1970

Модель

Yamaha YD-1
нет данных

Dry Weight

нет данных
129 kg / 284 lbs

Двигатель

Air-cooled, two stroke, piston-port, parallel twin
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

247
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
65 x 75 mm

Макс. Мощность

14.5 hp @ 6000 rpm
10.9 kW / 15.0 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
15

Макс.мощность на об/мин.

6000
5000

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgm @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

Single carburetor
Port control carburetor

Система выхлопа

нет данных
One-into-one

Engine management system

нет данных
Jawa 250 California

КПП / Привод колеса

Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9"

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317 lbs

Мокрый Вес

309 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, expanding

Передние Тормоза

Drum
Drum, expanding

Задняя Шина

2.50 -16
3.50 -19"

Передняя Шина

2.50 -16
3.25 -19"

Задняя подвеска

Swing arm
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Cartridge

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF R1 Jonathan Rei Replica Limited Edition 2024 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 100 1946 фото Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото