Сравнение мотоциклов:
Yamaha YP 250 Majesty 2007 против Maico MD 50 1971

Yamaha YP 250 Majesty 2007 в сравнении с Maico MD 50 1971 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.3лс., а YP 250 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. Yamaha YP 250 Majesty 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106472 руб.
35845 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

2007
1971 - 76

Модель

Yamaha YP 250 Majesty
Maico MD 50

Cooling system

нет данных
Air cooling

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Двигатель

нет данных
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

нет данных
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
38 x 44 mm

Макс. Мощность

15.1 hp @ 6200 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
6.3

Макс.мощность на об/мин.

6200
8200

Степень Сжатия

нет данных
Single, chrome

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 5200 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto, Bosch

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 L / 3.6 US gal

Размеры

нет данных
740 mm / 29 in.

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

Мокрый Вес

162 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Передние Тормоза

нет данных
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Задняя Шина

нет данных
3.00 x 16 in.

Передняя Шина

нет данных
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic front fork

Рама

нет данных
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 фото Мотоцикл Yamaha Z 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2009 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл ATK GT 250 2014 фото