Сравнение мотоциклов:
Yamaha YP 250 Majesty 2007 против Suzuki GSX-R 750WR 1994

Yamaha YP 250 Majesty 2007 в сравнении с Suzuki GSX-R 750WR 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 750WR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а YP 250 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс. Yamaha YP 250 Majesty 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750WR 1994 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106472 руб.
274537 руб.

Год

2007
1994

Модель

Yamaha YP 250 Majesty
Suzuki GSX-R 750WR

Двигатель

нет данных
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

15.1 hp @ 6200 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 5200 rpm
7.1 hp @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
11500

Макс. Мощность, кВт

11
86

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
21 Litres

Высота Сиденья

нет данных
795 mm

Мокрый Вес

162 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 216 kg

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
258.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото