Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-1000 R1 2000 против Yamaha FZR 1000 EXUP 1995

Yamaha YZF-1000 R1 2000 в сравнении с FZR 1000 EXUP 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-1000 R1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-1000 R1 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235000 руб.
141428 руб.

Год

2000
1995

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Yamaha FZR 1000 EXUP

Dry Weight

нет данных
209l kg / 460 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26.7

Аккумулятор

нет данных
YB14L 12V 14AH

Engine Oil

нет данных
SAE 10W30 engine oil in temperatures below 15C/60F

Max Power Rear Tyre

нет данных
131.7 hp @ 10500 rpm

Secondary reduction ratio

нет данных
68/41 (1.659)

Spark plug gap

нет данных
AC generator

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder,

Объём двигателя

998
1002 cc / 61.2 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

150 hp 110.3 kW @ 10000 rpm
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
145

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

4x 40mm Mikuni BDSR40 CV carbs
14kg/cm2 (1400kPa, 199 psi)

Макс. Крутящий Момент

11.0 kg-m 108.3 Nm @ 8500 rpm
10.9 kgf-m / 107 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

108.3
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI digital ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDST

Система выхлопа

нет данных
EXUP exhaust control system

Свечи Зажигания

нет данных
DR8ES-L (NGK)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 532ZLV

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
236 kg / 520 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres periodic oil change

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
170/60 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/60 VR17

Задняя подвеска

Truss-type Aluminium swinging arm Monocross, preload, compression and rebound damping adjustable.
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping .

Передняя Подвеска

43mm inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
43mm Telehydraulic for adjustable preload ,

Рама

нет данных
D diamond Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km/h 135.5 mp/h
10.1 sec / 216.8 km/h

Максимальная Скорость

279 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
16.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Triumph America 2010 фото
Мотоцикл Honda 1300S 2004 фото Мотоцикл BMW G 310 GS 2017 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125 Naked 1985 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото