Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 против Yamaha FZR 1000 EXUP 1989

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 в сравнении с FZR 1000 EXUP 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192597 руб.
141428 руб.

Год

1998-99
1989

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Yamaha FZR 1000 EXUP

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder, EXUP exhaust control system

Объём двигателя

1002
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 131.7 hp @ 10500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm
10.9 kg-m 107 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

4x 38mm BDSR Mikuni carbs
4x 38mm Mikuni BDST

Макс. момент, Нм.

108.3
107

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

106
105

Макс. Мощность, Л.с.

145
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

5 speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
209 kg / 236 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 VR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/60 VR17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping . 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
43mm Telehydraulic for adjustable preload , 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
D diamond Deltabox

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
10.1 sec / 216.8 km/h

Максимальная Скорость

261.9 km/h
273.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
16.3 km/litres

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
13.1 m / 37.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 125 1975 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior Midnight 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото