Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 против Kawasaki ZX-6R Ninja 1995

Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172537 руб.
304030 руб.

Год

1996
1995-96

Модель

Yamaha YZF 600R Thunder cat
Kawasaki ZX-6R Ninja

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
66 x 43.8 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
105 hp 76.5 kW @ 12500 rpm (rear tyre 97.8 hp @ 12200 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

100
105

Макс.мощность на об/мин.

11500
12500

Степень Сжатия

12
4x 36mm Keihin CVKD 36

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 9500 rpm
63.7 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

65.7
63.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

72
76

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
- / electric

Питание двигателя

4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Главная передача

цепь
нет данных

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

810
нет данных

Сухой Вес

187
нет данных

Колесная база

1415
нет данных

Мокрый Вес

210
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 210 kg
176 kg / 199 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60-17

Передняя Шина

120/60-17
120/60-17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Uni-Trak 4-way rebound adjustment and 19-way compression and preload adjustments.

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
41mm cartridge forks, 12-way rebound adjustments and 11-way compression and preload adjustments.

Старт на Милю

11.3 sec / 194.7 km/h
10.9 sec / 201.0 km/h

Максимальная Скорость

246.8 km/h
249.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 37.5 m
13.8 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F MAX NAGL REPLICA 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2018 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото