Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 25 2014 против Yamaha -03 2016

Yamaha YZF-R 25 2014 в сравнении с -03 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то -03 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс., а YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36.0лс. Yamaha YZF-R 25 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha -03 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121633 руб.
288268 руб.

Год

2014 - 15
2016

Модель

Yamaha YZF-R 25
Yamaha MT-03 / FZ-03

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Caster

25
25

Dimension

Height 1135.3 mm / 44.7 in
Height 1 133 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm
29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CR9E
Electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22.1
29.6

Макс.мощность на об/мин.

12000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
167 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

KYB single shock
KYB single shock

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Delta box
Delta box

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150GS 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото
Мотоцикл AJP PR5 250LC Enduro 2013 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Sabre 2005 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото