Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R25 2020 против BMW C 400GT 2019

Yamaha YZF-R25 2020 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R25 2020 - байк средней стоимости, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348493 руб.
747727 руб.

Год

2020
2019

Модель

Yamaha YZF-R 25
BMW C 400GT

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Dimension

Height 1135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
34

Макс.мощность на об/мин.

12000
7500

Степень Сжатия

11.6:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

CR9E
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

14.3 Litres / 3.7 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

758 mm / 29.6 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
212 kg / 467 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66S
150/70 ZR14

Передняя Шина

110/70-17M/C 54S
120/70 ZR15

Задняя подвеска

KYB monocross
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Diamond
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TRX 850  1996 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото Мотоцикл Maico M200 1951 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото