Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R7 2022 против BMW F 800R 2014

Yamaha YZF-R7 2022 в сравнении с BMW F 800R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а YZF-R7 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Yamaha YZF-R7 2022 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW F 800R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1208520 руб.
430889 руб.

Год

2022
2014

Модель

Yamaha YZF-R7
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

23°
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 8750 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Integrated 2-into-1 exhaust pipes and muffler
нет данных

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
BMW F 800R

Сцепление

Multiplate wet clutch, with Assist & Slipper clutch
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 705 mm / 27.8 in Height 1160 mm / 45.7 in
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

90 mm
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm disc, single piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs, 4-piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) Tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Linked-type Monocross shock, adjustable preload and rebound
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork, adjustable for preload, rebound and compression
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

A high-strength steel frame with a rigid-mount aluminum center
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero DS 2014 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition 2013 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2011 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Polizia 1968 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1982 фото