Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Suzuki GSX-R 600  1999

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с Suzuki GSX-R 600  1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл, а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R9 2025 - байк очень дорогой стомости, при этом Suzuki GSX-R 600  1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1900000 руб.
280248 руб.

Год

2025
1999-00

Модель

Yamaha YZF-R9
Suzuki GSX-R600

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Caster Angle

22.35°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
109.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
11800

Степень Сжатия

11.5:1
4 x Mikuni BDSR36

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
67.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

87.5
80

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
830 mm

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 125.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
161.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VR 1000 1994 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII Spada 1983 фото