Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R9 2025 против Yamaha XJ 900R 1983

Yamaha YZF-R9 2025 в сравнении с XJ 900R 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 900R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс., а YZF-R9 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Yamaha YZF-R9 2025 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha XJ 900R 1983 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1900000 руб.
398872 руб.

Год

2025
1983

Модель

Yamaha YZF-R9
Yamaha XJ 900R Seca

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

MT3.5 x 17 M/C
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17 M/C
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

1.681 (79/47)
нет данных

Caster Angle

22.35°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
853

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
4x 35mm Mikuni

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
97 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
97

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
8.2 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Макс. Мощность, кВт

87.5
71

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

Constant mesh 6-speed transmission
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

831 mm / 32.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 254mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
2x 254mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C (73W)
120/90-18

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
100/90-18

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Twin strut gas assisted, 5 spring preload and 12 damping adjustable,

Передняя Подвеска

Telescopic fork, fully adjustable KYB
Air assisted telescopic forks,

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 112.3 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.2 Litres

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 фото