Мотоцикл Honda CB 500S 2001 Фото

Мотоцикл Honda CB 500S 2001
Мотоцикл Honda CB 500S 2001Honda CB 500S 2001
Мотоцикл Honda CB 500S 2001Honda CB 500S 2001

Мотоцикл Honda CB 500S 2001 обзор

Технические характеристики Honda CB 500S 2001

Двигатель Honda CB 500S 2001

Двигатель
Liquid cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59 mm
Макс. Мощность
58 hp 42.3 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
2X 32mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
47
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda CB 500S 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 500S 2001

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
179 Kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 500S 2001

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Twin shock adjustable, 117mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks, 115mm wheel travel,

Динамические характеристики Honda CB 500S 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 500S 2001

Год
2001-03
Модель
Honda CB 500S

Описание Honda CB 500S 2001

Описание мотоцикла Honda CB 500S 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 500S 2001 2001Мотоцикл Honda Honda CB 500S 2001 2001

Honda CB 500S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 500S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 500S 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Honda CB 500S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 500S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 500S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 500S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 500S

Цена Honda CB 500S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 500S
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 500S
среди найденых объявлений
138 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 500S
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cb 500s в Батайске
avito 22.11.2020
95 000 руб.
Honda CB 500S в Евпатории
avito 19.11.2020
155 000 руб.
Honda CB500S в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2020
155 000 руб.
Honda CB500S в Москве
avito 10.02.2020
75 000 руб.
Honda CB500S из Германии без пробег по РФ в Волгограде
avito 20.01.2020
145 000 руб.
Honda CB 500S в Воронеже
avito 19.09.2019
99 000 руб.
Продам Honda CB500S в Симферополе
avito 16.09.2019
150 000 руб.
Honda cb 500s 1998г в Москве
avito 29.07.2019
80 000 руб.
Honda CB500s 2001год в Владимире
avito 11.06.2019
150 000 руб.
Honda CB 500S из Германии без пробег по РФ 2000г в Волгограде
avito 09.06.2019
154 000 руб.
Honda CB500S в Лисках
avito 29.05.2019
160 000 руб.
Honda CB500S /Хонда сб 500 сб cb 2003г в Ростове-на-Дону
avito 31.08.2017
150 000 руб.
Мотоцикл Honda CB500SX в Вологде
avito 16.08.2017
150 000 руб.
Honda cb500s 98г в Новороссийске
avito 04.03.2017
95 000 руб.
Honda CB500S в Рыбинске
avito 22.01.2017
155 000 руб.
Honda CB 500S в Калинине
avito 09.01.2017
120 000 руб.
Продаю Honda cb500s в Ростове-на-Дону
avito 05.01.2017
180 000 руб.
Honda CB500S/хонда сб500С 2003г. в в Ростове-на-Дону
avito 08.12.2016
200 000 руб.
Honda CB 500S в Воронеже
avito 13.11.2016
140 000 руб.
Продаю honda CB500S в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 500S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 500S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>