Мотоцикл Honda RVF 400 1996 Фото

Мотоцикл Honda RVF 400 1996
Мотоцикл Honda RVF 400 1996Honda RVF 400 1996

Мотоцикл Honda RVF 400 1996 обзор

Технические характеристики Honda RVF 400 1996

Двигатель Honda RVF 400 1996

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda RVF 400 1996

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda RVF 400 1996

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda RVF 400 1996

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda RVF 400 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda RVF 400 1996

Информация подготавливается

Описание Honda RVF 400 1996

Модель спортивного мотоцикла Honda VFR 400 начинает свою историю с 1986 года и продается вплоть до 2001 года (Honda RVF 400). Модель изначально являлась внутрияпонской, но в ограниченных сериях официально продавалась (3-е поколение - NC30) в Великобритании, Австрии, Германии и Франции. Было время, когда Honda VFR (RVF) 400 была достаточно популярным мотоциклом в США и Англии, используемом для езды на треке.

Мотоцикл Honda Honda RVF 400 1996 1996

Главными особенностями Honda VFR (RVF) 400 являются V-образный 4-цилиндровый двигатель, шестереночный привод ГРМ, алюминиевая диагональная рама и консольная задняя подвеска Pro-Arm, ставшая фирменной для всех мотоциклов серии VFR.

Основные поколения Honda VFR (RVF) 400:

  • 1986 г. - NC21 - 1-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается гидравлическим сцеплением, внешним видом и обычной задней подвеской
  • 1987 г. - NC24 - 2-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается внешним видом, обычным тросиковым сцеплением, консольной задней подвеской Pro-Arm и другими цветами.
  • 1989 г. - NC30 - 3-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Наиболее популярная модификация. Отличается более мелкими передними фарами, глушителем на левой стороне и другими настройками двигателя.
  • 1994 г. - NC35 - модель Honda VFR 400 меняется на RVF 400. Отличия в форме фар, колесах на 17', раме, карбюраторах и подвеске (вилка перевернутого типа).
Очень часто модель RVF 400 называют тем же VFR 400, однако между ними много визуальных и технических различий - начиная от дизайна передних фар и заканчивая другой рамой, выхлопом и карбюраторами.

В данном обзоре будем касаться только версий NC30 и NC35, поскольку более ранние модификации не пользовались популярностью и практически не встречаются в России. Официальное заявленное значение расхода топлива на Honda VFR (RVF) 400 составляет 5,60 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 6-7 л и сильно зависит от стиля езды. Цена на Honda VFR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500-3000. Цена на аналогичные модели Honda RVF 400 составляет от $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • 1986-1987 гг. - первое поколение модели Honda VFR 400. Номер - NC21. Помимо основной версии Honda VFR400R были предложены версии с полуобтекателем (VFR400Z) и полицейская (VFR400P). Данное поколение отличается классическим двусторонним маятником и гидравлическим сцеплением. Модель официально продавалась только в Японии и ограниченной серией в Новой Зеландии.
  • 1987-1988 гг. - второе поколение модели Honda VFR 400. Номер - NC24. Модель получает консольную заднюю подвеску Pro-Arm, тросиковое сцепление и антиклевковую систему TRAC в вилку. Поменялись настройки двигателя, благодаря чему "красную зону" увеличили с 13000 до 14000 об/мин.
  • 1989-1993 гг. - третье поколение модели Honda VFR 400. Номер - NC30. Наиболее популярная версия мотоцикла. Изменяется дизайн передних фар (стали более мелкими), глушитель переставили на левую сторону (для подчеркивания консольного маятника), слегка перенастроили двигатель, повысив "красную зону" до 14500 об/мин. Данная версия в ограниченной серии поступала в продажу на рынки некоторых европейских стран. Официальные европейские версии шли с другим зажиганием (CDI), снимающим ограничение по скорости в 180 км/ч и развивавшие 240 км/ч максимальной скорости.
  • 1994-1996 гг. - вместо модели Honda VFR 400 приходит обновленная Honda RVF 400. Она отличается новым дизайном переднего обтекателя и фар ("лисьи глаза"), вилкой перевернутого типа, колесами на 17' (вместо 18-го заднего диска на старой VFR 400), новыми полу-плоскодроссельными карбюраторами с диаметром 30 мм (вместо 32 мм), новой выхлопной системой (разделены глушитель и коллектора, изменены точки крепления, выпуск стал полностью алюминиевым).
  • 2001 г. - последний год официальных продаж Honda RVF 400.
Спортивный мотоцикл Honda VFR 400 появился на свет в 1987 году и стал родоначальником целой серии «выферов», столь знаменитой в наши дни. По меркам конца 80-х спортбайк был более чем необычен, ведь вместо  традиционной для мотоциклов этого класса рядной четвёрки он использовал V-образную четвёрку. Создавая VFR400, конструкторы задались целью сотворить спортивный мотоцикл, который будет обладать ровной и мощной тягой во всём диапазоне оборотов, со старта и до самых «верхов». Ну что ж — задумка удалась на все сто процентов.

Как и его одноклассник Kawasaki ZXR 400, Honda VFR 400 является радикальный спортбайком, пусть и малокубатурным. По этой причине не стоит рекомендовать его в качестве первого мотоцикла начинающим байкерам — для новичков есть техника поспокойнее, а разгоняющийся до 100 км/ч за четыре секунды VFR 400 отличается очень резкой реакцией на поворот ручки газа и максимальной скоростью за 200 километров в час. Это относится к обоим поколениям мотоцикла. К слову, о поколениях. Первое поколение этой модели называлось Honda VFR 400 и выпускалось с 1987 по 1995 год, но после модернизации она получила новое название — RVF 400. Второе поколение получило инерционный наддув, вилку-перевёртыш и штатно устанавливаемый выхлоп из углеволокна. Все эти переделки отразились на мотоцикле самым положительным образом, облегчив его и чуть прибавив прыти, недостатка в которой, впрочем, он и так ен испытывает. В продаже на вторичном рынке повсеместно встречаются оба поколения мотоцикла.

О гоночном призвании Honda VFR 400 говорит буквально всё — не самая высокая масса (около 180 кг VFR 400 и на 15 кг меньше у RVF 400), небольшие размеры, посадка с наклоном вперёд, развитая ветрозащита, консольный маятник и мощный 16-клапанный двигатель с 53 л.с. и 39 нМ крутящего момента. При агрессивной езде стрелка спидометра «закладывается» уже на четвёртой передаче, а их в коробке передач целых шесть. Правда, если крутить «на все деньги», то и потреблять бензин мотоцикл будет соответственно. Расход топлива VFR 400 начинается примерно от 6 литров при умеренной езде, но 15-литрового бензобака хватает на даже длительную поездку — руки устанут раньше, чем закончится бензин. Мотоцикл отличается чудовищной цепкости тормозами, типично спортивной посадкой. нагружающей руки, и жёсткой ходовой с короткоходными подвесками. Комфорта это, конечно, не добавляет, зато ощутимо способствует острой и отточенной управляемости. Хотя, конечно, главное отличие Honda VFR 400 от конкурентов — это двигатель с ровной кривой крутящего момента. Этот мотор тянет с самых «низов», оставляя на старте всех «одноклассников» вроде Honda CBR 400 RR далеко позади. Мотоциклисты, которые не очень любят крутить мотор до красной зоны, оценят эту особенность «выфера» по достоинству.

В силу всех вышеперечисленных особенностей начинающим мотоциклистам этот мотоцикл не очень подойдёт — слишком уж у него взрывной характер. Но человеку, имеющему навыки управления мототехникой и желающему приобщиться к спортбайкам, потратив на это достаточно скромную сумму, Honda VFR 400 или RVF 400 рекомендовать можно смело. Едет этот спортбайк так, что невольно задумываешься — а правда ли у него всего лишь 400-кубовый мотор?

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda RVF 400 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda RVF 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda RVF 400
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Honda RVF 400
среди найденых объявлений
121 000руб.*
Минимальная цена Honda RVF 400
среди найденых объявлений
9 000руб.*
Сортировка Цена от до
Nonda RVF400 в Смоленске
avito 23.11.2020
180 000 руб.
Honda rvf 400 в Изобильном
avito 19.11.2020
85 000 руб.
Хонда RVF400 в Москве
avito 17.11.2020
150 000 руб.
Продам Или Обмен Honda RVF 400 в Петропавловске-Камчатском
avito 15.11.2020
70 000 руб.
Honda rvf 400 морда и хвост в Симферополе
avito 14.11.2020
9 000 руб.
Honda RVF400R NC35 в Москве
avito 13.11.2020
120 000 руб.
Honda RVF 400 nc35 в Воронеже
avito 08.11.2020
97 000 руб.
Honda rvf 400 nc35 в Воронеже
avito 07.11.2020
139 000 руб.
Honda RVF 400 в Москве
avito 28.10.2020
149 999 руб.
Honda RVF 400 в Лисках
avito 17.10.2020
180 000 руб.
Honda RVF 400 в Брянске
avito 16.10.2020
115 000 руб.
Honda rvf400 в Тамбове
avito 24.09.2020
70 000 руб.
Хонда rvf 400 в Красноярске
avito 19.09.2020
110 000 руб.
Honda RVF400 в Нижнем Кисляе
avito 17.09.2020
180 000 руб.
Honda RVF 400 R NC35 в Курске
avito 08.09.2020
150 000 руб.
RVF400RS в Москве
avito 24.04.2020
210 000 руб.
Honda rvf 400 в Октябрьском
avito 27.11.2019
170 000 руб.
Honda RVF 400 NC35 в Зеленограде
avito 13.11.2019
165 000 руб.
Honda rvf400 в Новочебоксарске
avito 13.10.2019
100 000 руб.
Honda RVF 400 в Омске
avito 13.10.2019
160 000 руб.
Honda rvf400 в Рязани
avito 06.10.2019
160 000 руб.
Honda RVF400 1995 в Саранске
avito 29.09.2019
120 000 руб.
Honda rvf 400 ns35 в Нижнем Новгороде
avito 26.09.2019
170 000 руб.
Honda rvf 400 в Мытищах
avito 24.07.2019
70 000 руб.
Honda RVF 400 RR NC35 Repsol в Москве
avito 03.07.2019
140 000 руб.
Honda RVF 400 NC35 в Новопетровском
avito 22.06.2019
125 000 руб.
Продам Хонду rvf400 в Костроме
avito 16.06.2019
80 000 руб.
Honda RVF 400 NC35 vfr 400 в Екатеринбурге
avito 08.06.2019
165 000 руб.
Honda RVF400 nc35 в Москве
avito 04.06.2019
180 000 руб.
Мотоцикл Honda RVF 400 (NC35) в Краснознаменске
avito 28.05.2019
130 000 руб.
Honda RVF 400 продам в Перми
avito 21.05.2019
120 000 руб.
Honda RVF - 400 в Нижнем Новгороде
avito 23.01.2018
130 000 руб.
Honda rvf 400 nc35 в Сергиевом Посаде
avito 23.11.2017
120 000 руб.
Honda RVF 400R в Шали
avito 17.08.2017
70 000 руб.
Honda rvf 400 в Нижнем Новгороде
avito 03.08.2017
170 000 руб.
Мотоцикл Honda RVF 400R NC 35 1996г в Томске
avito 13.06.2017
45 000 руб.
Продам Honda rvf400 в Омске
avito 08.06.2017
125 000 руб.
Honda RVF 400 в Тюмени
avito 27.03.2017
96 000 руб.
Honda RVF 400 1996 г.в в Мысках
avito 26.03.2017
110 000 руб.
Honda RVF 400 в Москве
avito 19.03.2017
75 000 руб.
Honda rvf 400 nc 35 1996 г.в в Москве
avito 18.03.2017
125 000 руб.
Honda rvf400 nc35 в Архангельске
avito 01.02.2017
65 000 руб.
Honda RVF 400 в Белгороде
avito 28.01.2017
120 000 руб.
Honda RVF 400 в Перми
avito 09.01.2017
120 000 руб.
Мотоцикл honda RVF400 / RC35 в Москве
avito 29.12.2016
200 000 руб.
Honda RVF400RR в Белгороде
avito 13.12.2016
85 000 руб.
Honda RVF 400 nc35 в разбор в Озерах
avito 07.11.2016
28 000 руб.
Honda RVF 400 NC35 в Выксе
avito 06.11.2016
120 000 руб.
Продаю Honda RVF 400 1997г. в в Павлово
avito 04.11.2016
120 000 руб.
Honda RVF400 в Москве
avito 02.11.2016
200 000 руб.
Honda rvf 400 в Ставрополе
avito 20.08.2014
130 000 руб.
Honda RVF400 в Еманжелинке
avito 18.08.2014
150 000 руб.
Honda RVF400RR в Перми
avito 15.08.2014
95 000 руб.
RVF 400 RR Продам в Москве
avito 12.08.2014
120 000 руб.
Продается Honda RVF 400 в Краснодаре
avito 09.08.2014
135 000 руб.
Honda rvf 400 в Ставрополе
avito 02.08.2014
150 000 руб.
Продаю мотоцикл Honda RVF 400 в Пензе
avito 01.08.2014
Не указано
Honda RVF 400 в Москве
avito 28.07.2014
115 000 руб.
Honda rvf400r в Москве
avito 27.07.2014
120 000 руб.
Хонда 400 RVF в Ульяновске
avito 23.07.2014
60 000 руб.
Хонда 400 RVF 95г в Чебоксарах
avito 23.07.2014
60 000 руб.
Honda RVF 400 в Иркутске
avito 21.07.2014
120 000 руб.
Хонда 400RVF в Ардатове
avito 19.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda RVF 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda RVF 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda RVF 400 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 20.63 % В Москва продается 20.63% Воронежская обл. 6.35 % В Воронежская обл. продается 6.35% Московская обл. 6.35 % В Московская обл. продается 6.35% Ставропольский край 4.76 % В Ставропольский край продается 4.76% Нижегородская обл. 4.76 % В Нижегородская обл. продается 4.76% Пермский край 4.76 % В Пермский край продается 4.76% Чувашия 3.17 % В Чувашия продается 3.17% Омская обл. 3.17 % В Омская обл. продается 3.17% Мордовия 3.17 % В Мордовия продается 3.17% Смоленская обл. 1.59 % В Смоленская обл. продается 1.59% 42.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>