Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997
Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997Kawasaki KLX 650R 1997
Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997Kawasaki KLX 650R 1997

Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLX 650R 1997

Двигатель Kawasaki KLX 650R 1997

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
651
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6500 rpm ( 45.3 hp @ 6500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
55 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Single 40mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
55
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Kawasaki KLX 650R 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLX 650R 1997

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
127 kg / 138 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLX 650R 1997

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/100-17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100-21

Динамические характеристики Kawasaki KLX 650R 1997

Старт на Милю
13.7 sec / 145.7 km/h
Максимальная Скорость
156.1 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
16.2 m / 49.1 m

Прочие характеристики Kawasaki KLX 650R 1997

Год
1997
Модель
Kawasaki KLX 650R

Описание Kawasaki KLX 650R 1997

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 650R 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 650R 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLX 650R 1997 1997

Kawasaki KLX 650R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 650R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki KLX 650R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLX 650R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 650R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLX 650R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLX 650R

Цена Kawasaki KLX 650R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLX 650R
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLX 650R
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLX 650R
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki KLX-650 в Москве
avito 22.11.2020
250 000 руб.
Kawasaki KLX 650 в Чебоксарах
avito 19.11.2020
250 000 руб.
Продаю Kawasaki klx 650 в Астрахани
avito 12.11.2020
180 000 руб.
Kawasaki KLX 650 в Балашихе
avito 06.11.2020
144 000 руб.
Kawasaki KLX 650 C в Чебоксарах
avito 05.11.2020
300 000 руб.
Klx 650 r в Петушках
avito 31.01.2020
210 000 руб.
Kawasaki KLX650 в Красноярске
avito 15.01.2020
140 000 руб.
Kawasaki klx 650 в Калининграде
avito 05.11.2019
170 000 руб.
Kawasaki KlX650 в Ижевске
avito 26.10.2019
119 000 руб.
Kawasaki klx 650 r в Петушках
avito 11.07.2019
200 000 руб.
Kawasaki KLX 650 в Афанасьево
avito 29.06.2019
150 000 руб.
Kawasaki KLX 650 в Ставрополе
avito 23.06.2019
200 000 руб.
Kawasaki KLX650R в Екатеринбурге
avito 29.05.2019
200 000 руб.
Kawasaki klx650c в Избербаше
avito 22.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki klx 650 в Суксуне
avito 25.09.2017
75 000 руб.
Kawasaki KLX 650 C1 в Москве
avito 14.08.2017
155 000 руб.
Kawasaki klx 650 в Новороссийске
avito 06.02.2017
137 000 руб.
Kawasaki KLX 650 С Кавасаки KLX650С KLX650 klx в Вологде
avito 27.01.2017
125 000 руб.
Kawasaki klx 650 в Калининграде
avito 15.01.2017
200 000 руб.
Kawasaki Klx 650 в Северодвинске
avito 13.11.2016
170 000 руб.
Kawasaki KLX650 в Брянске
avito 26.10.2016
168 000 руб.
Продам Kawasaki KLX650C Motard в Калининграде
avito 18.08.2014
99 999 руб.
Kawasaki klx650 в Анапе
avito 04.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki klx 650 в Анапе
avito 01.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki klx 650 в Анапе
avito 24.07.2014
120 000 руб.
Kawasaki KLX650R в Алапаевске
avito 24.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLX 650R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLX 650R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>