Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Двигатель Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Объём двигателя
296
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced lubrication, wet sump
Питание двигателя
TCBI with Digital Advance / electric
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Размеры и масса Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
785 mm
Колесная база
1,405 mm
Дорожный Просвет
140 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Задний Тормоз
110/70-17 M/C 54S
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Рама
Tube diamond, steel

Динамические характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Максимальная Скорость
180
Время разгона 0-100 км/ч
6

Прочие характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki Ninja 300
Rake/trail
27 / 93 mm
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
3.087 (71/23)
Curb-Weight
172 kg - 174 kg (ABS)
Dimensions (L x W x H)
2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm

Описание Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Icon может быть не первым брендом о котором вы думаете, когда идет разговор о мото экипировке, но эта компания, безусловно пытается развиваться в других, самых разных аспектах мото-культуры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Объединившись с Kawasaki, Icon построил очень яркий проект,  назвала который "ZX3-RR концепция Kawasaki". За основу был взят спорт-байк начального уровня Kawasaki Ninja 300. В Kawasaki ZX3-RR реализованы уже новые формы пластика, обтекателя и множества частей касающихся увеличения производительности двигателя, всё специально для того, чтобы сделать спорт-байк спец-серии для молодых гонщиков. Такое позиционирование байка выглядит выгодным для бизнеса с точки зрения Icon.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Отчасти инновационная идея ZX3-RR заключается в том, чтобы мотоцикл мог синхронизироваться с современным поколением сотовых телефонов - это даже показывает Samsung планшет, установленный в качестве приборной панели. Это сделано чтобы вовлечь дополнительную аудиторию райдеров, которые любят не просто мотоциклы, а наличие в них современных гаджетов. Или тех, кто умеет соединять прошивки двигателей и компьютеры, получая с дисплея оперативную техническую информацию со всех датчиков, чтобы максимально форсировать двигатель.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Мы должны сказать, эффект спот-он. Кричащие, но практичный, спортивный, но доступный, Icon действительно ухватился то здесь с ZX3-RR концепции Kawasaki. Нам особенно нравится стреловидные банки выхлопа, звучащие как ружье в GP-стиле, и общие линии обтекателей, которые кричат ​​GP гонщик. 

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Kawasaki Ninja 300 уже стал хитом среди начинающих гонщиков. У ICON ZX3-RR  четыре выхлопные трубы,  расположенные довольно необычно - две с боку и две в хвосте. Идет слух, что Kawasaki для этого мотоцикла сделает 250-300 кубовый четырехцилиндровый двигатель, более мощный, чем те, что используются на аналогичных оригинальных Kawasaki Ninja. Так же преимуществом над обычной аналогичной ниндзей выступает более профессиональная подвеска с большим количеством регулировок, что особенно важно на гоночном треке.

Концепция ZX3-RR может быть направлена ​​на получение более молодых гонщиков на трассе, но наверняка многие взрослые не возражали бы перекинуть ногу через этот байк, чтобы попробовать прокатиться на нем.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX3-RR Concept by ICON:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX3-RR Concept by ICON

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>