Мотоцикл Laverda 125CR 1978 Фото

Мотоцикл Laverda 125CR 1978
Мотоцикл Laverda 125CR 1978Laverda 125CR 1978
Мотоцикл Laverda 125CR 1978Laverda 125CR 1978

Мотоцикл Laverda 125CR 1978 обзор

Технические характеристики Laverda 125CR 1978

Двигатель Laverda 125CR 1978

Двигатель
Air cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 52 mm
Зажигание / Стартер
Electronic / kick

Трансмиссия Laverda 125CR 1978

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Laverda 125CR 1978

Емкость Топливного Бака
6.8 Litres
Сухой Вес
81.5 kg

Ходовая часть и тормоза Laverda 125CR 1978

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Swinging fork with gas shocks
Передняя Подвеска
Marzocchi forks

Динамические характеристики Laverda 125CR 1978

Информация подготавливается

Прочие характеристики Laverda 125CR 1978

Год
1976
Модель
Laverda 125CR

Описание Laverda 125CR 1978

Описание мотоцикла Laverda 125CR 1978 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Laverda 125CR 1978Мотоцикл Laverda 125CR 1978

Laverda 125CR изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Laverda 125CR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Laverda 125CR 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 47 лет назад. При этом Laverda 125CR технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Laverda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Laverda 125CR других годов выпуска и информацию о них

Цена Laverda 125CR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Laverda 125CR
среди найденых объявлений
58 000 руб.*
Средняя цена Laverda 125CR
среди найденых объявлений
38 434 руб.*
Минимальная цена Laverda 125CR
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк Moto land 125CRF в Елизаветинском
avito 20.11.2020
40 000
Рейсер 125CRF питбайк в Барнауле
avito 27.10.2020
58 000
Питбайк Wels 125crf в Люберцах
avito 13.10.2020
53 000
Продам Питбайк Fighter 125cross в Нижнеудинске
avito 23.09.2019
35 000
Fighter-125cross в Фролово
avito 23.06.2019
26 000
Fighter 125Cross в Ижевске
avito 06.06.2019
47 000
Fighter 125cross в Крымске
avito 03.06.2019
35 000
Fighter 125cross в Балаково
avito 24.10.2017
20 000
Faghter 125cross в Октябрьском
avito 03.09.2017
48 000
Fighter 125cross в Балаково
avito 31.08.2017
28 000
Fighter 125cross в Октябрьском
avito 05.11.2016
49 000
Питбайк Forsage125cross в Александровском
avito 26.06.2014
32 000
Питбайк Moto land 125CRF в Елизаветинском
avito 20.11.2020
40 000
Питбайк Wels 125crf в Люберцах
avito 13.10.2020
53 000
Продам Питбайк Fighter 125cross в Нижнеудинске
avito 23.09.2019
35 000
Fighter-125cross в Фролово
avito 23.06.2019
26 000
Fighter 125Cross в Ижевске
avito 06.06.2019
47 000
Fighter 125cross в Крымске
avito 03.06.2019
35 000
Fighter 125cross в Балаково
avito 24.10.2017
20 000
Faghter 125cross в Октябрьском
avito 03.09.2017
48 000
Fighter 125cross в Балаково
avito 31.08.2017
28 000
Fighter 125cross в Октябрьском
avito 05.11.2016
49 000
Питбайк Forsage125cross в Александровском
avito 26.06.2014
32 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Laverda 125CR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Laverda 125CR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>