Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999Yamaha DT 230 Lanza 1999

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Двигатель Yamaha DT 230 Lanza 1999

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single-cylinder.
Объём двигателя
224
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.8 x 64 mm
Зажигание / Стартер
CDI Digital / electric

Трансмиссия Yamaha DT 230 Lanza 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha DT 230 Lanza 1999

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
121 kg
Высота Сиденья
865 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 230 Lanza 1999

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Motocross
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks
Рама
Chrome-moly Steel Tube

Динамические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1999

Год
1999-00
Модель
Yamaha DT 230 Lanza

Описание Yamaha DT 230 Lanza 1999

Описание мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza 1999 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999

Yamaha DT 230 Lanza изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 230 Lanza других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha DT 230 Lanza по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
209 628 руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
110 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha DT 230 Lanza в Чехове
avito 28.04.2025
300 000
Yamaha DT230(Lanza) 1997 в Северской
avito 22.11.2020
245 000
Yamaha Lanza DT230 в Севастополе
avito 18.11.2020
199 999
Yamaha dt 230 Lanza из Японии в Челябинске
avito 14.11.2020
229 000
Yamaha Lanza 230DT в Истре
avito 12.11.2020
250 000
Yamaha DT 230 Lanza в Краснодаре
avito 09.11.2020
250 000
Yamaha DT- 230 lanza в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
250 000
Yamaha DT230 lanza в Пскове
avito 07.10.2020
240 000
Yamaha DT230 Lanza 4TP в Васюринской
avito 25.11.2019
250 000
Yamaha DT230 Lanza в Рамони
avito 05.11.2019
205 000
Yamaha Lanza DT230 в Бузулуке
avito 06.10.2019
185 000
Yamaha DT 230 Lanza в Москве
avito 02.09.2019
240 000
Yamaha lanza dt 230 в Железногорске
avito 07.08.2019
210 000
Yamaha dt230 lanza 1999 в Бийске
avito 15.07.2019
160 000
Yamaha DT230 lanza 1998 в Владивостоке
avito 09.07.2019
145 000
Yamaha DT230 Lanza 2T в Севастополе
avito 12.06.2019
395 000
Yamaha DT 230 Lanza Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.06.2019
185 000
Yamaha Lanza DT230 в Воронеже
avito 08.06.2019
215 000
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza в Ферзиково
avito 06.06.2019
190 000
Yamaha Lanza DT230 2T в Сызрани
avito 05.06.2019
175 000
Yamaha DT230 Lanza в Сызрани
avito 14.12.2017
120 000
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 22.08.2017
160 000
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 03.07.2017
180 000
Yamaha lanza dt230 в Челябинске
avito 17.02.2017
110 000
Yamaha DT230 Lanza в Борисоглебске
avito 03.02.2017
199 000
Yamaha DT230 Lanza в Нижнем Тагиле
avito 24.01.2017
185 000
Yamaha lanza 230 в Краснодаре
avito 07.08.2014
130 000
Yamaha DT 230 Lanza в Чехове
avito 28.04.2025
300 000
Yamaha dt 230 Lanza из Японии в Челябинске
avito 14.11.2020
229 000
Yamaha DT 230 Lanza в Краснодаре
avito 09.11.2020
250 000
Yamaha DT 230 Lanza в Москве
avito 02.09.2019
240 000
Yamaha DT 230 Lanza Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.06.2019
185 000
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza в Ферзиково
avito 06.06.2019
190 000
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 22.08.2017
160 000
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 03.07.2017
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 230 Lanza на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>