Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Двигатель Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Описание мотоцикла Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC
среди найденых объявлений
294 714 руб.*
Минимальная цена Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
2000 Yamaha XVS V-star 1100 Classic 33000 KM в Москве
avito 31.10.2020
325 000
Yamaha V-Star XVS 1100 Classic в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2020
290 000
Yamaha V-Star XVS1100 Classic в Санкт-Петербурге
avito 30.09.2020
289 000
2000 Yamaha XVS V-star 1100 Classic 33000 KM в Рудне
avito 16.09.2020
306 000
Yamaha XVS 1100 V-star classic в Нижнем Тагиле
avito 24.10.2019
330 000
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic в Москве
avito 10.10.2019
290 000
Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 Classic в Нижнем Новгороде
avito 21.06.2019
305 000
Yamaha V-Star 1100 Classic в Тюмени
avito 15.03.2017
270 000
Yamaha xvs 1100 drag star(V-star) classic в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
296 000
V-star 1100 classic 2009 в Краснодаре
avito 15.02.2017
380 000
Yamaha v-star xvs-1100 Classic 12/2007 в Нижневартовске
avito 25.01.2017
300 000
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic, 2008г в Хабаровске
avito 09.01.2017
300 000
Yamaha V-star 1100 classic в Сосногорске
avito 23.11.2016
360 000
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Classic в Москве
avito 15.11.2016
170 000
Yamaha V-star 1100 Classic 2002 г в Березниках
avito 30.10.2016
300 000
V-star 1100 classic custom в Казани
avito 05.08.2014
305 000
Продается ямаха v-star 1100 classic в Стерлитамаке
avito 01.08.2014
250 000
Yamaha V-Star 1100 Classic в Перми
avito 26.07.2014
270 000
Yamaha xvs 1100 classic v-star silverado в Бугульме
avito 15.07.2014
150 000
2000 Yamaha XVS V-star 1100 Classic 33000 KM в Москве
avito 31.10.2020
325 000
2000 Yamaha XVS V-star 1100 Classic 33000 KM в Рудне
avito 16.09.2020
306 000
Yamaha V-Star 1100 Classic в Тюмени
avito 15.03.2017
270 000
V-star 1100 classic 2009 в Краснодаре
avito 15.02.2017
380 000
Yamaha V-star 1100 classic в Сосногорске
avito 23.11.2016
360 000
Yamaha V-star 1100 Classic 2002 г в Березниках
avito 30.10.2016
300 000
V-star 1100 classic custom в Казани
avito 05.08.2014
305 000
Продается ямаха v-star 1100 classic в Стерлитамаке
avito 01.08.2014
250 000
Yamaha V-Star 1100 Classic в Перми
avito 26.07.2014
270 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100M 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2000 фото Мотоцикл Suzuki RG 125F Gamma 1992 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 X Concept 2010 фото
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2004 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото