Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 против Yamaha XT 400 1981

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 в сравнении с Yamaha XT 400 1981 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XT 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. Yamaha XT 400 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
1981- 85

Модель

нет данных
Yamaha XT 400

Аккумулятор

YTZ7S, 12V, 6Ah
нет данных

Wheels

Steel with multi spokes
нет данных

Engine Oil

ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)
нет данных

Dry Weight

7.6 L / 2 US gal
133 kg / 293.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm
31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm
3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Caburetor

Питание двигателя

Delphi fuel inection system
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

Champion RG6YC (NGK CR8E)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23
31

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
11.4 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1180 mm / 46.4 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
250 mm / 9.8 in

объем масла

1.7 L / 3.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 220 mm, single piston caliper
Drum

Задняя Шина

нет данных
4.60-18

Передние Тормоза

нет данных
Drum

Передняя Шина

1440 mm / 56.7 in
3.00-21

Задняя подвеска

нет данных
Mono-cross

Передняя Подвеска

Disc, 260 mm, double piston caliper
Telescopic forks

Рама

Aluminium double beam and steel double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото
Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1994 фото Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Gilera RRT Nebraska 125 1987 фото