Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro 2010 против Cagiva Mito II Evoluziono 1994

AJP PR5 250 Enduro 2010 в сравнении с Cagiva Mito II Evoluziono 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Mito II Evoluziono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс., а PR5 250 Enduro это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс. AJP PR5 250 Enduro 2010 - байк за недорогую цену .

Год

2010
1994

Модель

AJP PR5 250 Enduro
Cagiva Mito II 125 Evoluziono

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve

Объём двигателя

249
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

18,4 KW @ 8500 rpm
33.5 hp 23 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 7000 rpm
19 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Питание двигателя

Delphi fuel injection system 34mm
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
19

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

18
23

Макс. Мощность, Л.с.

25.0
33.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
7 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
12.8 Litres

Высота Сиденья

940 mm
нет данных

Мокрый Вес

115 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
117 kg / 125 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120 / 80 R18
150/70-17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

90 / 90 R21
110/70-17

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.
нет данных

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 148.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.2 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 75C 1984 фото Мотоцикл Ducati 125 TS 1964 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото
Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото