Сравнение мотоциклов:
Aprilia Caponord Rally 1200 2015 против Honda CB 1100R BD 1983

Aprilia Caponord Rally 1200 2015 в сравнении с Honda CB 1100R BD 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1100R BD это весьма популярный в России мотоцикл, а Caponord Rally 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Caponord Rally 1200 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 1100R BD 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
273561 руб.

Год

2015
1983

Модель

Aprilia Caponord Rally 1200
Honda CB 1100R BD

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.1°
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes
нет данных

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
70 x 69 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

125
120

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 33mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

114
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

92
87

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain.
нет данных

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 gal
26 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
795 mm

Размеры

Width 1440 mm / 56.6 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/65 -ZR17
130/80-18

Передняя Шина

120/70 -R19
100/90-18

Задняя подвеска

150 mm / 5.9 in
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

167 mm / 6.5 in
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
230 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 800 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2019 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona RS 1996 фото