Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1995 против LIFAN LF 250-B 2006

Aprilia Classic 125 1995 в сравнении с LIFAN LF 250-B 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то LF 250-B это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1995 - байк очень малой цены, при этом LIFAN LF 250-B 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
98425 руб.

Год

1995
2006

Модель

Aprilia 125 Classic
Lifan LF 250-B

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two-stroke
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

125
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

15 hp@ 6600 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
17.7

Макс.мощность на об/мин.

6600
8000

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

1.3 mg-k @ 6500 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

11
13

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric & KICK

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

нет данных
670 mm

Сухой Вес

145 kg
152 kg

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/90 -16
5.00-15

Передняя Шина

90/90 -19
5.00-18

Задняя подвеска

100mm wheel travel
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic foorks, 120mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Старт на Милю

18.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

114 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

35.2 km/kit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Jawa 125 Travel 1999 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото
Мотоцикл Yamaha SR 400 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1995 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото