Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против BMW G 310 R 2016

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, triple clamp offset, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
370759 руб.

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

1997 - 00
2016

Rake

33
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

12V - 9Ah
12V, 8 Ah

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
34

Макс.мощность на об/мин.

6600
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

CDI
BMS-E2

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
BMW G 310 R

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
нет данных

Генератор

нет данных
330W

КПП

6 Speed
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1374 mm / 54.1"

Размеры

1550 mm / 61.0 in
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
158.5 kg / 349 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

130/90-16
150/60 R17

Передняя Шина

90/90-19
110/70 R17

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Double open cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 998S Baylies Replica 2002 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1984 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2002 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото