Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 против Kawasaki Z 1000A2 1978

Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 в сравнении с Kawasaki Z 1000A2 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000A2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000A2 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
424988 руб.

Год

2001-02
1978

Модель

Aprilia ETV 1000 Caponord
Kawasaki Z 1000 A2

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

997
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
4x 26mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 8250 rpm
83 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
83

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm
8.1 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
79.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

72
61

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.7 Litres

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Сухой Вес

215 kg
240 kg

Емкость топливного бака (резерв)

25 Litres. (5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Передние Тормоза

2 x 300mm discs 2 piston calipers
2x 295mm discs

Задняя Шина

150/70 VR17
4.00-18

Передняя Шина

110/80 VR19
3.25-19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Dual chocks, swinging arm, 80mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
36mm Telescopic hydraulics forks

Рама

Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

12.1 sec / 179.2 km/h
12.6 sec / 109 mp/h

Максимальная Скорость

219.2 km/h
130 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
42.7 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Custom 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAY 115 2012 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1998 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2001 фото