Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650ie 2001 против BMW R 65LS 1982

Aprilia Pegaso 650ie 2001 в сравнении с BMW R 65LS 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 65LS это не продающийся в России мотоцикл, а Pegaso 650ie это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650ie 2001 - байк за недорогую цену .

Год

2001-02
1981

Модель

Aprilia Pegaso 650ie
BMW R 65LS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

652
650

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 7000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

Electronic. controlled by injection control unit
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 6500 rpm
52.3 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

59
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

36
36

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Bosch electronic

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
22 Litres

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
207 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 260mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
4.00 S18

Передняя Шина

100/90-19
3.25 S18

Задняя подвеска

Varying section high strength steel swing-arm. Aprilia Progressive System APS rising rate linkage
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 175mm wheel travel.
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Старт на Милю

13.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

166 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748L Neiman Marcus Limited Edition 1998 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 2011 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1976 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2002 фото