Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650ie 2012 против BMW F 650GS 2006

Aprilia Pegaso 650ie 2012 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а Pegaso 650ie это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650ie 2012 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179386 руб.
263368 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
2006-07

Модель

нет данных
BMW F 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel induction

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

61.3
60

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Engine management system

Aprilia Pegaso 650ie
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm

Размеры

1479 mm / 58.2 in
1479 mm

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.1 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 6.7 in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson  CVO 2014 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото Мотоцикл Cagiva Canyon 500 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото