Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650ie 2012 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Aprilia Pegaso 650ie 2012 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Pegaso 650ie это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650ie 2012 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179398 руб.
715222 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

ABS

нет данных
Dual Channel

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
46.4

Макс.мощность на об/мин.

6250
7250

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

61.3
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Electronic Fuel Injection

Engine management system

Aprilia Pegaso 650ie
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/70 - 17

Передняя Шина

100/90-19
100/90 - 18

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 6.7 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS ie 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z250 2015 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2008 фото Мотоцикл KTM 200 Duke 2013 фото Мотоцикл Benelli 304 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRDG Disc Glide 1984 фото