Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Full Black 2010 против Honda CBX 250S 1985

Aprilia RS 125 Full Black 2010 в сравнении с Honda CBX 250S 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBX 250S это очень популярный в России мотоцикл, а RS 125 Full Black это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 250S 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2010
1985

Модель

Aprilia RS 125 Full Black
Honda CBX 250S

Swat Height

нет данных
760 mm

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate
Air cooled, four stroke, single cylinder,, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
72 x 61 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
31 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
20 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

DellOrto VHST 28
PHO2R Slide valve

Макс. момент, Нм.

20
20

Макс.мощность на об/мин.

11250
9500

Макс. Мощность, кВт

24
22

Макс. Мощность, Л.с.

34
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath.
нет данных

Емкость Топливного Бака

14. Litres
12 Litres

Сухой Вес

280 lbs
130 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

150/60-17
110/90 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
90/90 -18

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel
Swinging arm dual shock

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
15.8 sec

Максимальная Скорость

115.9 km/h
102 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
52 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 350N 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2007 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2009 фото