Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Ducati 1199 Panigale 2014

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
911987 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
2014

Модель

нет данных
Ducati 1199 Panigale

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
195

Макс.мощность на об/мин.

10500
10750

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

19
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

CDI electronic ignition
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Wet, multi-disc
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
164 kg / 361.5lb

Колесная база

нет данных
1437mm / 56.6 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 фото Мотоцикл KYMCO Sento 50 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R 199 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2010 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото