Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2017 против Stels 250 Enduro 2014

Aprilia RS 125 2017 в сравнении с Stels 250 Enduro 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 250 Enduro это средней популярности в России мотоцикл, а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120550 руб.
72096 руб.

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ECU

Magneti Marelli MIU G3, 32 mm
нет данных

Двигатель

нет данных
166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
225

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
17nm@5500

Степень Сжатия

Electronic injection
9.0

Питание двигателя

нет данных
карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92

Стартер

Electric
электростартер, кикстартер

Система выхлопа

нет данных
Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя

Система зажигания

нет данных
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK: DR8EA

Макс. момент, Нм.

11
17

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

16
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain
цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо

Емкость Топливного Бака

14.5 Liters / 3.8 US gal
15

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
135

Колесная база

нет данных
1400

Размеры

1350 mm / 53.1 in
2090х815х1200

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

130/70 17
110/90-17" или 4,6-18"

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
однодисковый с гидравлическим приводом

Передняя Шина

110/80 17
90/90-19" или 2,75-21"

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

Aluminum perimeter frame
Трубчатая, сварная

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1991 фото