Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 против Yamaha YZF 600R Thundercat 2003

Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 в сравнении с Yamaha YZF 600R Thundercat 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл, а RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF 600R Thundercat 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

202 2
2003

Модель

Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition
Yamaha YZF 600R Thunder cat

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
нет данных

Rake

24.1°
нет данных

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
нет данных

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
нет данных

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
62 x 49.6 mm

Макс. Мощность

100hp / 73.5kW @ 10500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Степень Сжатия

13.5: 1
36mm Keihin CV Downdraft Carburetors

Макс. Крутящий Момент

67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm
65.7 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

67
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, кВт

73.5
72

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
нет данных

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
187 kg

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length mm / in Width mm / in Height mm / in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
нет данных

Колея

104.6 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
149 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.9 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Yamaha RD 350-B 1975 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 1998 фото
Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1971 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл SYM VS 150 2014 фото