Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 против Suzuki Katana 2020

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., ready for, seats, ducati electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379000 руб.
266021 руб.

Make Model.

9.0 sec
нет данных

Ready For

5.2 sec
нет данных

Seats

9.3 sec
нет данных

Ducati electronics

3.3 sec
нет данных

Год

2010
2020

Модель

нет данных
Suzuki Katana

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.8
25.0°

Wheels

Light forged aluminium wheels
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Primary Drive Ratio

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
нет данных

Exhaust system

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

4.9 sec
нет данных

Standing 0 - 1000 m

4.6 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

102 kW / 139 hp @ 9500 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

139
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Dry sump with separate oil tank
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

107
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
Digital transistorized

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Engine management system

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain, 40/16 (2.5)
Chain

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.3 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

101.7 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2008 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото Мотоцикл KTM 600 MX 1990 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото