Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 против Kawasaki ZX-9R 2003

Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-9R 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228685 руб.
187657 руб.

Год

2006
2003

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-9R Ninja

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Primary Drive Ratio

60/31 (1.935)
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
75 x 50.9 mm

Макс. Мощность

107 kW / 143 hp @ 9500 rpm
144 hp 105 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
144

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Степень Сжатия

Dry sump with separate oil tank
4x 40mm Keihin CVKD carbs

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
101 Nm @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

107
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic with two spark plugs per cylinder
нет данных

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body diameter 57mm.
нет данных

Engine management system

Aprilia RSV 1000 Mille R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Главная передача

Chain, 40/16 (2.5)
нет данных

Сцепление

6 Speed
нет данных

Передаточные Числа

1st 34/15 (2.27), 2nd 31/19 (1.63), 3th 26/20 (1.3), 4th 24/22 (1.091), 5th 24/25 (0.96), 6th 23/26 (0.88)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
827 mm

Сухой Вес

нет данных
186 kg

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double banana swing arm, APS progressive system linkage. Sachs hydraulic shock-absorber with adjustable rebound, compression, preload and length
Bottom-Link Uni-Trak rising rate mono shock, preload compression, rebound and ride height adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
46mm fully adjustable cartridge fork, preload compression and rebound adjustable.

Рама

hlins 43 mm diameter upside-down fork with adjustable compression rebound and preload
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.7 km/lit

Ускорение 60-14 км/час

10.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico GP 250 1975 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2011 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2008 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 фото
Мотоцикл Husaberg FS 570 SM 2009 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2008 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2006 фото