Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2021 против Yamaha TDR 125R 2001

Aprilia RX 125 2021 в сравнении с Yamaha TDR 125R 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TDR 125R это не продающийся в России мотоцикл, а RX 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

69858 руб.
90972 руб.

Rear Rim

2.15 x 18
нет данных

Front Rim

1.85 x 21
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2021
2001 - 02

Модель

Aprilia RX 125
Yamaha TDR 125R

Dry Weight

нет данных
136 kg / 300 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
15

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

12.6:1
Electronic

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
2.1 kgf-m / 15.1 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/69
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
850 mm / 33.4 in

Колесная база

1430 mm / 56.2 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length: 2145 mm / 84.4 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper with metal-braided connecting hoses
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc floating caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70-17

Передняя Шина

90/90-21
100/80-17

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Monoshock adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
41mm Telescopic forks

Рама

Twin-tube steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.3 sec / 131.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
55 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 50 Super Cub 2007 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman Special Edition 2009 фото Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Honda NSC 50 R 2013 фото Мотоцикл KTM 105 XC 2009 фото