Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 500ie 2013 против Honda XL 500R 1982

Aprilia Scarabeo 500ie 2013 в сравнении с Honda XL 500R 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 500R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Aprilia Scarabeo 500ie 2013 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 500R 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139500 руб.
298184 руб.

Год

2013
1982

Модель

нет данных
Honda XL 500R

Engine Oil

Semi-synthetic, 5W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
нет данных

Generator

12V - 380W
нет данных

Average Consumption

16.6 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

460 cc / 28.1 cu in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm
32 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm
3.8 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
1x 32mm keihin carb.

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI ignition with automatic timing.
нет данных

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7EKB
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
37.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

39
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

Aprilia Scarabeo 500ie
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

Automatic with continuous variator
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 L / 3.5 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system
130mm Drum

Задняя Шина

150/70-14
4.60-18

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system
140mm Drum

Передняя Шина

110/70-16
3.00-23

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Pro link. adjustable for preload.

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 40 mm.
Leading axle coil spring forks

Рама

High strength tubular steel frame with closed double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

103 mm / 4.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec

Максимальная Скорость

Crowd silver, Couture blue, Red
101.2

Средний расход (км./литр.)

нет данных
68 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2010 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Limited Edition 2010 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото