Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с SMV 900 Dorsoduro 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл, а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722571 руб.
840000 руб.

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
Chain-driven

Год

2020
2020

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
Aprilia SMV 900 Dorsoduro

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
186 kg / 409 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.9
26

Front Wheel

120/70 ZR17
3.5 x 17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
95.2

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Степень Сжатия

11.5:1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Digital electronic, integrated with the injection

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Wet sump
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Генератор

450 W at 6,000 rpm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
870 mm / 34.2 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
180/5 5 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440C 1979 фото Мотоцикл Yamaha FORCE 100 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1979 фото